Щитки переездной сигнализации (ТУ У 31.6-34167410-011:2010) предназначены для управления автоматическими, полуавтоматическими и электрическими шлагбаумами, светофорной и оповестительной сигнализацией, а также для отображения поездной ситуации на перегонах перед переездом.
Щитки переездной сигнализации, в зависимости от своего назначения, изготавливают в следующих модификациях:
– Щиток переездной сигнализации ЩПС-2У для управления автоматикой перегонных и станционных переездов, на которых установлены 2 шлагбаумы;
– Щиток переездной сигнализации ЩПС-4П для управления автоматикой перегонных переездов, на которых установлены 4 шлагбаумы;
– Щиток переездной сигнализации ЩПС-4С для управления автоматикой станционных переездов, на которых установлены 4 шлагбаумы.
Все щитки переездной сигнализации имеют одинаковую конструкцию. Отличие щитков переездной сигнализации заключается, в зависимости от модификации, в количестве и размещении органов управления и индикации на панели управления.
Масса щитков переездной сигнализации не превышает 25,0 кг. Масса ЩПС с комплектом монтажных частей, не превышает 36,0 кг.
Электропитание щитков переездной сигнализации осуществляется от источников постоянного тока с напряжением 12 В ± 10 %. Мощность потребления щитков переездной сигнализации не превышает 5 Вт.
Щиток переездной сигнализации представляют собой корпус сварной конструкции из листовой стали с защитным противокоррозионным покрытием, с двумя уплотненными крышками, которые закрывают панель управления и монтажную сторону щитков. Над ЩПС устанавливают козырек для защиты панели управления от атмосферных осадков при открытой передней кыишке.
Примеры записи щитков переездной сигнализации при заказе:
Щиток переездной сигнализации ЩПС-2У ТУ У 31.6-13824642-011:2010;
Щиток переездной сигнализации ЩПС-4П ТУ У 31.6-13824642-011:2010;
Щиток переездной сигнализации ЩПС-4С ТУ У 31.6-13824642-011:2010.
