Автоматическая система диагностического контроля буксовых узлов АСКД-БМ2 ААЕЭ.665235.001
(Код товара: 131-63-665)

Автоматическая система диагностического контроля буксовых узлов АСКД-БМ2 ААЕЭ.665235.001
Менеджер: Игнатухин Александр Сергеевич
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 131)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 131)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 131)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 131)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 131)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 131)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 131)
E-mail: 131@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Автоматическая система диагностического контроля буксовых узлов АСКД-БМ2 ААЕЭ.665235.001 – лучшая цена

Поставляем АСКД-БМ2 в минимальные сроки в любую точку страны. Подать заявку на оформление доставки возможно, как по телефону, так и в письменной форме, отправив сообщение на корпоративную почту. Свяжитесь с менеджерами компании для уточнения каких-либо вопросов по товару.

Автоматическая система диагностического контроля буксовых узлов АСКД-БМ2 – основное применение в условиях эксплуатации метрополитена

Представленное устройство осуществляет следующие функции:

  • фиксирование значений температуры в корпусе буксы;
  • обеспечение автоматической калибровки тракта системы;
  • контроль работоспособности устройства при гибкой системе извещения о сбоях и отклонениях в функциональном процессе;
  • неизменный контроль состояния букс. узлов подвижного состава при больших скоростях перемещения и высокой частоте движения поездов (40 составов/ч);
  • АСКД-БМ2 обеспечивает повышенную устойчивость к единичным отказам при использовании резервных замерочных каналов;
  • надежную защиту напольных камер от действия загрязняющих элементов окружающей среды;
  • создание электронного архива количества проходящих поездов за текущий месяц для статистической обработки данных;
  • подробное документирование действий рабочих по управлению системой (аварийная и штатная ситуации);
  • визуальное отображение результатов контроля на мониторе персонального компьютера;
  • усовершенствованную систему тестирования для обнаружения неполадок в блоках устройства;
  • возможность диспетчером получить результаты в момент прохода состава через точку контроля и осуществление оперативного реагирования на условия движения поезда (особенно при возникновении аварийных ситуаций, даже применяя экстренную высадку пассажиров).

Автоматическая система диагностического контроля буксовых узлов АСКД-БМ2 – технические характеристики

 askd_bm2.jpg

АСДК-БМ2 – комплектация аппаратуры

Составляющие АСДК-БМ2 Описание

Напольное оборудование (камеры напольные)

napolnoe_tunnelnoe_oborudovanie.jpg

  • за счет аэродинамической формы корпуса в полость камеры исключено попадание пыли, мелких частиц и т.п.;
  • благодаря малым габаритам камера может размещаться в промежутке между шпалами;
  • защита полости во время ночной временной паузы обеспечивается при помощи узла шторки;
  • наличие приемника ИК излучения;
  • обеспечение непрерывной работы под действием электроприводов на основании бесколлекторных двигателей.

Датчики прохода колес

datchiki_prohoda_koles.jpg

  • фиксируют момент прохождения центра колеса над центральной точкой датчика, тем самым синхронизируя измерительную аппаратуру;
  • ведение отчетного количества осей поезда;
  • определение направления и скорости подвижного состава.

Постовое оборудование (стойка управления)

postovoe_oborudovanie.jpg

Осуществляет постоянный контроль всех блоков и включает в себя:
  • МП программируемый контроллер;
  • ИБП;
  • блок вторичн. преобразователей;
  • 2 аккумулятора (Uном. = 12В);
  • плату сигнализации;
  • переносной пульт для диагностики (малогабаритный).
Передача данных представлена двумя связными процессорами:
  • СП-3 (является составляющей МПК стойки упр-я) обеспечивает передачу данных на станционный пульт сигнализации и контроля;
  • СП-4 (находится в составе станционного пульта контроля) запрашивает данные о накопленной информации и организует прием результатов контроля.
Поверка точности каналов измерения температуры применяется точный источник эталонной температуры, который за 10 минут сводит абсолютную погрешность к значению ≤ 1°С.