Пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона с напряжением бортовой сети 50 В
(Код товара: 139-50-254)

Менеджер: Явтушенко Сергей Игоревич
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 139)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 139)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 139)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 139)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 139)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 139)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 139)
E-mail: 139@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Купить пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона с напряжением бортовой сети 50 В можно обратившись по контактным телефонам нашей компании на сайте. ООО «Промышленный союз» предоставляет высококачественное оборудование по заводским экономически выгодным ценам от завода-изготовителя. Доставка осуществляется в абсолютно любой регион.

Пульт управления электроснабжения пассажирских вагонов – составная часть системы автономного электроснабжения пассажирских вагонов дальнего следования 47-Д, то есть купейных, не имеющих кондиционеров воздуха с напряжением постоянного тока 50 В. Производит коммутацию по цепям, чья номинальная мощность сети на борту составляет 50 В.

Мощность для различного оборудования:

Оборудование Мощность, кВт
Вентилятор: 1,2
Кипятильник: 2,5
Бойлер: 2,5
Холодильник: 0,2
СВЧ печь: 1,2
Насос отопления: 0,25
Софиты: 0,76
Лампы накаливания: 1,2
Люминесцентное:
  • купе;
  • коридора;
  • служебное отделение, купе проводника, косой коридор

0,44

0,44

0,06

Данный пульт управления предоставляет постоянное напряжение около 50 В – для основных потребителей электроэнергии, а также переменный ток около 220 В, позволяющий подключать электробритвы.

Что касается более мощных агрегатов типа СВЧ, бойлера, кипятильника, то во время движения поезда, может функционировать только одно устройство. Когда же поезд стоит, то работа таких мощных электроприборов не предусмотрена. ПУ оснащает электрической энергией смежный вагон. Мощность, которая потребляется при необходимости задействования аварийного питания от смежного вагона и передается в смежный вагон, не превышает 1,2 кВт.

С помощью данного ПУ есть возможность переключения питания потребителей с батареи аккумуляторного типа на генератор. При этом частота вращения ротора генератора составляет 700 ±80 об/мин. для таких генераторов как ЭГВ.01.У1, 2ГВ.008 и 950 ± 100 об/мин для 2ГБ.003.  В таком случае, аккумулятор подключается на заряд.

Благодаря пульту управления электроснабжения пассажирских вагонов обеспечивается защита от обрыва фаз и полного разряда батареи аккумуляторного типа, начальный ток заряда разряженной батареи ограничивается до 60 А. Кроме того, высочайшая точность напряжения заряда аккумулятора в 2%.

ПУ позволяет плавно регулировать уровень зарядного напряжения батареи аккумуляторного типа с помощью специального температурного датчика, интегрированного в аккумуляторный ящик и блока БУЗ.