Контроллер машиниста
(Код товара: 134-49-311)

Менеджер: Антонов Максим Александрович
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 134)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 134)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 134)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 134)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 134)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 134)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 134)
E-mail: 134@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Контроллер машиниста электровоза управляет электровозом в режиме рекуперативного торможения и в режиме тяги. Для осуществления заказа необходимо позвонить в отдел продаж компании или отправить электронную заявку. Сотрудники проинформируют Вас о всех деталях.

Контроллер машиниста электровоза компонуют БДВКМ - блок дискретных выходов контроллера машиниста (реализует исполнение и отображение режимов), БИКМ - блок индикации (отображает заданный режим), БЗКМ - блок задатчиков (задает режимы управления) и комплект кабелей, посредством которых блоки связаны между собой по интерфейсу CAN 2.0В. Поставляется в регионы, которым присущ умеренный климат. Период эксплуатации около 28 лет.

Функции контроллера машиниста

• в режиме тяги задает направление движения электровоза и позиций;
• реализует коммутацию цепей электровоза блоками БДВКМ (согласно таблиеце состояний и положению главной, режимной рукояток и реверсивного переключателя блока БЗМ);

• задает тип соединения в режиме рекуперативного торможения;

• формирует блоком БДКВМ аналоговый управляющий сигнал в диапазоне 0-15,5 В с 15-ю ступенями рекуперативного торможения (с дикретностью 1 В);

• из нерабочей кабины блокирует набор позиций:

• в режиме тяги обеспечивает мгновенный набор и сброс до ходовой позиции;

• отображает блоками БИКМ:
направление движения;
текущую тяговую позицию;
текущую ступень торможения;
текущий тип соединения в рекуперативном режиме торможения;

• осуществляет месткую индикацию команд включения исполнительных коммутационных узлов блока БДКВМ;
• выполняет копирование блоком БДВКМ данных, отображаемых на БИКМ;
• посредством использования блока БДВКМ устанавливает и отображает значения аналогового управляющего сигнала;
• между составными компонентами, за счет комплекта кабелей обеспечивает электрическую связь;
• обеспечивает питание компонующих элементов комплекта от бортовой сети электровоза напряжением 50 Вольт постоянного тока.