Комплект для электровоза ВЛ11М, ВЛ11/8 ААОТ.468000.001
(Код товара: 134-49-257)

Менеджер: Антонов Максим Александрович
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 134)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 134)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 134)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 134)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 134)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 134)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 134)
E-mail: 134@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Комплект электрооборудования "БАРС" используют в целях усовершенствования электровоза ВЛ11М, ВЛ11/8.

Комплект для электровоза купить по цене производителя или узнать другую информацию Вы можете по контактным номерам организации. Также Вы можете отправить электронное письмо.
Комплект поставляется в регионы с холодным и умеренным климатом УХЛ3.1. Средний период эксплуатации - 20 лет

Данный комплект устанавливают при проведении модернизации электровоза вместо датчиков ДкТ1- тока якоря, ДкТ2- тока возбуждения, ДкН напряжения, ЗТС - задатчика тока/скорости, тахогенератора и блока автоматики САУРТ-034 системы автоматического управления рекуперативным торможением.

Датчик тока необходим для преобразования токового входного сигнала в потенциальный сигнал, пропорциональный входному току в режиме рекуперации.

Блок контроля напряжения (БКН) предусмотрен в целях преобразования уровня токового сигнала в потенциальный сигнал,который пропорционален входному напряжению в режиме рекуперации.

БКС ААОТ.468213.001 - блок контроля скорости формирует:
импульсные сигналы, частота данных сигналов пропорциональна скорости вращения колёсной пары электровоза;
информационное сообщение о текущей скорости движения электровоза.

БКИ ААОТ.467845.020 - блок контроля и индикации отображает:

данные о текущих поломках и сохраняет их;
данные соседних секций (при запросе);
сервисные данные в мониторном режиме;
текущие данные в режиме рекуперативного торможения.
Также БКИ в автоматическом режиме обеспечивает управление скоростью вращения вентилятора охлаждения тяговых двигателей и реализует ввод нужных данных для работы КЭ "БАРС".

БКТ ААОТ.468172.001 - блок контроля температур работает совокупно с блоками БТП и реализует ниже представленные задачи:

обрабатывает данные исходящие от БТП;
формирует напряжение питания БТП;
осуществляет резервированное питания блоков БКТ, БКИ,БКС обеих секций;
реализует индикацию работоспособности и наличия питания БТП;
анализирует исправность БТП;
создаёт информационные сообщения для БКИ о текущих температурах воздуха на выходах из тяговых двигателей, наружного воздуха и исправности БТП;

ИП24 ААОТ.436434.002 - источник питания осуществляет стабилизацию выходного напряжения на уровне, Вольт: 24±1,2 % и реализует защиту:
от перенапряжения по входу и выходу
в случае возникновения короткого замыкания по выходу;
при неправильном подключении полюсов питающего напряжения.
ИП24 используется для совместной работы с блоками БКС, БКИ, БКТ.

Блок "ИРБИС" ААОТ.468323.321 - блок регулятора предусмотрен в целях:
автоматического регулирования электрических параметров тяговых двигателей при переходе на рекуперацию;
и в режиме рекуперативного торможения;
ограничения скорости движения электровоза в режиме рекуперативного торможения на спусках;
формирование сигналов на исполнительное устройство подсыпки песка;
формирования управляющего воздействия на обмотку возбуждения электромашинного возбудителя в режиме рекуперативного торможения.

"ИРБИС" реализует:
автоматический перевод электровоза из режима выбега в режим рекуперации;
стабилизацию тока рекуперации или скорости движения электровоза при соблюдении ограничений по предельно-допустимому напряжению в контактной сети и условиям коммутации (по соотношению тока якоря и тока возбуждения);

защиту от юза колесных пар автоматическим снижением тормозного усилия при поступлении сигнала от противобоксовочной защиты.

Также в состав комплекта электрооборудования "БАРС" входят блок термопреобразователя (БТП), сельсин,  датчик тока и комплект кабелей.