Система микропроцессорной централизации МПЦ-У
(Код товара: 131-58-377)

Менеджер: Игнатухин Александр Сергеевич
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 131)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 131)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 131)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 131)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 131)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 131)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 131)
E-mail: 131@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Микропроцессорная централизация на железнодорожном транспорте МПЦ-У - лояльная цена.

Продукция поставляется по всему миру.

Данную систему представляют программные и технические средства, которые создают микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов ж/д.
Предназначение- значительно повышает безопасность и надежность управления движением поездов.

Эксплуатируется с параметрами:
Рельсовые цепи (шт.) -  не больше 512.
Стрелки (шт.) - не больше 256.
Светофоры(шт.) - не более 256.

Микропроцессорная централизация на железнодорожном транспорте МПЦ-У - функции

  • Каждому отмеряющемуся маршруту и размыкаемой секции индивидуальный отсчет времени.
  • В режиме реального времени отображает достоверные данные о состоянии устройств автоматики железной дороги и поездном положении.
  • Управляет показаниями светофоров.
  • Искусственно размыкает секции.
  • Отменяет, устанавливает, размыкает маршруты.
  • Включает пригласительный сигнал.
  • Включает стрелки находящиеся на изолированных участках и сохраняет пользование сигналами.
  • Без открытия светофора устанавливает маршрут.
  • Обеспечивает контроль состояния электропитания.
  • Кодирует маршруты и проверяет все условия безопасности.
  • Беспрерывно протоколирует действия персонала.
  • Архивирует параметры объекта управления.
  • Создает отчеты и протоколы.
  • При маневровых передвижениях разделяет угловые заезды.
  • Индивидуально переводит и автоматически возвращает остряки стрелок.
  • Обеспечивает безопасность движения поездов.
  • Реализует возможность вводить управляющие команды при помощи мыши.

Особенности микропроцессорной централизации на железнодорожном транспорте

  • Чтобы осуществить проверку МПЦ-У определенной железнодорожной станции в реальном времени поставляет специальный комплект программных и технических средств.
  • Имеет систему единого времени. На неё спутниковые системы навигации посылают сигналы точного времени.
  • Обеспечивает контроль и управление объектами, располагающимися вблизи (переездом, перегоном).
  • сократить эксплуатационные расходы и повысить надежность позволяют современные аппаратные средства.
  • Автоматически определяет неисправности и оперативно устраняет их.
  • Все модуля являются (ТЭЗ) типовыми элементами замены. Процесс замены модуля осуществляется без регулировки и программирования.
  • Наращивает кол-во модулей управления напольным оборудованием, увеличивает кол-во в одно время функционирующих АРМ ДСП, расширяет функциональность МПЦ-Высокий уровень безопасности, превосходящий международные стандарты.
  • Реализует модификацию программного обеспечения без задействования специалистов.
  • Использует существующие рельсовые цепи, сигналы и стрелочные электроприводы.
  • Предусмотрена защита на короткие замыкания, коммутационные, грозовые перенапряжения.

Микропроцессорная централизация на железнодорожном транспорте - техническое обеспечение

Промышленная рабочая станция ПС-51** используется в атомных и тепловых электростанциях, нефтегазовой промышленности и железнодорожных станциях. Функционируют в роли оборудования оператора, в качестве сервера или шлюза.
Промышленная рабочая станция ПС-51** особенности Процессор Intel; Устойчива к: коррозии; влияниям эл. магнитных полей; увеличению показателей влажности; вибрациям; запыленности; нестабильности сети; Предназначается для беспрерывного функционирования; Внутрь интегрирован бесперебойный источник питания с резервными БП и аккумуляторами, что высоконадёжно и даёт возможность реализовывать замену БП, не теряя работоспособности. Контрольный таймер и постоянный контроль температурных параметров и функционирования вентилятора; Вытяжка с фильтром, размещена на фронтальной панели. Шкафы контроля и управления ШКиУ, в своей конструкции имеют 3-канальный контроллер и МСО. Шкаф сопряжения ШС-5 обеспечивает связь в подсистемах МПЦ-У, создают связь с внешними системами, получение и отдача сигналов точного времени. Шкафы ШР-5, ШГПЛ-1 обеспечивают подсоединение устройств МПЦ-У к постовым и полевым устройствам СЦБ за счёт кроссовых модулей и питает электроэнергией, соответственно. Сис-ма комплексной проверки функц-я МПЦ-У проверяет функции, демонстрирует готовность, поддерживает жизненный цикл, если были внесены изменения. Не входит в комплектность МПЦ-У. Программное обеспечение МПЦ-У включает в себя комплекс алгоритмов и программ, которые обеспечивают контроль техпроцесса на станции. В структуре: внутренне, прикладное, сервисное, инструментальное ПО. Основное устройство системы питания шкаф ШВРП–ЭЦ.