Блоки контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168
(Код товара: 139-50-252)

Блоки контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168
Менеджер: Явтушенко Сергей Игоревич
Многоканальный тел./факс:
Москва:   +7 (495) 974-31-51 (доб. 139)
Екатеринбург:   +7 (343) 221-03-23 (доб. 139)
Белгород:   +7 (4722) 40-00-50 (доб. 139)
Севастополь:   +7 (965) 157-88-58 (доб. 139)
Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 139)
Алматы:   +7 (727) 350-82-50 (доб. 139)
Ереван:   +3 (746) 046-58-76 (доб. 139)
E-mail: 139@promsouz.com

Также на сайте присутствуют подобные товары

Купить блоки контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168 Вы можете, обратившись по телефонам ООО "Промышленный союз", приведенным на выше на сайте. Блоки контроля бдительности Л-143, Л-159, Л-168 предоставляются по заводской стоимости, непосредственно от производителя. Отгрузка и доставка происходят в любые области.

Ранняя схема АЛСН своими особенностями привела к выработке у машинистов условного рефлекса реакции на звуковые сигналы, подаваемые ЭПК, то есть машинист рефлекторно нажимает на рукоятку бдительности. Для решения этой проблемы, оборудование АЛСН дополнились еще и световой сигнализаций с блоком Л-143. Данный блок производит зажжение ламп, которые потом в последствии начинают мигать, за 5-7 секунд до звукового сигнала ЭПК. В этом случае, машинисту придется подняться и нажать рукоятку бдительности.

Выдержку времени, отведенного на световую сигнализацию, монтируют блок предварительной световой сигнализации Л-77 или его аналог – Л-159. Во время каждой проверки бдительности машиниста, в зажиме ЛП общего ящика ОЯ АЛСН проходит напряжение, и блок Л-143 получает питание. В следствии этого, лампы Н1 и Н2 мигают с частотой 1,5-4 Гц.

 В этот момент в зажиме ЭПК1 напряжение уходит, а по реле Р1 и Р2, принадлежащих блоку Л-159, остаются активным следующие 5-7 секунд благодаря заряду конденсаторов катушки упомянутых реле. В случае, когда машинист не нажимает рукоятку бдительности КБ, что означает не подтверждение его бдительности, когда катушки реле Р1, Р2 обесточиваются, схема питания ЭПК уже не восстановится нажатием. Затем после того, как прозвучал сигнал ЭПК, предотвратить его срыв можно лишь нажав верхнюю рукоятку бдительности КБ движением вверх. И тогда, дешифратор через блок Л-159 подаст питание на катушки реле рукоятки КБ и реле соответствия кодов – КСР.
Подача напряжения на катушку ЭПК подают через следующие цепи:

  • Зажим Н
  • Контакт КБ – вверх
  • Размыкающие контакты Р1 и Р2
  • Зажим РБЗ

Чтобы схема АЛСН заработала, нужно включить ключом ЭПК, а затем нажать КБ вверх.

Вы можете изменить яркость сигнальных ламп, переключив тумблер S1, который интегрирован в световой сигнализатор. Длительность службы сигнальных ламп гарантирует отвод питания в 6В в блоке Л-143, всегда подключенный к лампам. Следовательно, нити ламп постоянно нагреты, и, соответственно, их сопротивление более высокое, что понижает возможность перегорания ламп во время включения.

Схему световой сигнализации с блоком Л-143 можно дополнить, изменив демонтаж в дешифраторе. В таком случае проверка бдительности машиниста будет происходить при абсолютно всех огнях светофора. Помимо этого, включая в цепь АЛСН контакта датчика давления тормозных цилиндров, который находится между кнопкой КП и контактом скоротемера 0-10, бдительность не проверяется во время торможения локомотива. Благодаря этому, отсутствует потребность отключать автостоп на стоянке.

Устройство Л-143 получило ряд позитивных отзывов рабочих. Однако, проблема предупреждения самопроизвольного ухода поезда не решается. Проблема устраняется путём установки блока Л-168, либо путём изменения схемы скоростемера, аналогично с изменением схемы УКБМ.